10 дней в ОНПУ - The Sims 3 в реальной жизни?

Ну что же, сегодня 13 сентября, на часах 9:42, а это значит, что у меня наконец дошли руки до МП.

И этот пост я хочу посвятить своей жизни в Одесском национальном политехническом университете за… 13 дней. Что я уже чувствую по отношению к нему, что знаю, чего не знаю и как протекает учеба у Системщиков на 2 курсе.

Поехали!

 


 

Немного о самом ОПУ.

На этом сайте работает интерактивная карта 2D, где можно навести на корпус и он выдаст его название (не думаю, что картинка будет работать на МП, хотя кто его знает). Также разрабатывается 3D модель карты университета.

Мой университет находится в 30 минутах ходьбы пешком либо в 10-15 минутах проезда на любом транспорте от меня. Сама территория университета представляет собой большой студенческий городок, в котором есть все… кроме самих общежитий. Стоило мне сюда поступить, у меня сразу пошла ассоциация с игрой The Sims 3 University Life.

Скрин взят из видео у Наташки.

Я не хочу расписывать весь городок полностью, просто скажу, что у нас есть (к тому же, больше описания есть в видео):

♥Главный корпус (ГУК), в котором столовка, ларек, книжный магазин и много различных институтов;
♥Административный корпус, в котором уместилось несколько гуманитарных институтов и большая часть финансовых отделов;
♥Электротехнический корпус, в котором находится Институт электромеханики, куда я изначально должна была поступать;
♥Библиотека (целый корпус);
♥Спорт-комплекс;
♥Корпус иностранных языков, где студенты изучают английский, немецкий, испанский, польский и, кажется, французский;
♥Корпус физики, в котором находится полиграфический центр и где сидят физики;
♥Опытный завод, где проводят научные исследования и лабораторные, и в котором находится кафедра машиностроения;
♥Маленький корпус автомобильного транспорта;
♥Корпус программистов и веб-дизайнеров, или просто ИКС (корпус, в котором учусь я, самый высокий из всех корпусов Политеха — 9 этажей);
♥Памятник студентам и преподавателям ОПУ, погибшим во времена Второй Мировой войны;
♥Церковь святого Владимира;
♥Корпус радиотехники;
♥Лабораторный корпус автоматизации;
♥Котельная, насосная и пр. (оказывается, там еще расположилась Южная государственная инспекция по ядерной и радиационной безопасности 0_0);
♥Возле ГУКа и в ГУКе тоже располагаются различные столовые, кафешки, где студенты обычно проводят время, если у них нет пар. На карте это обозначено как «Корпус общественного питания» (на улице даже есть отделение ПриватБанка);
♥Дворец Культуры, где моя бабушка проводит КВН-ы;
♥Химический корпус;
♥Энергетический корпус;
♥Вычислительный центр.

А теперь, отправимся в 2ГИС, который показывает, что же расположено рядом с самим Политехом. Приложение работает оффлайн и работает прекрасно, прокладывает маршруты, если заблудишься. А в онлайн-версию я только сейчас залезла

Насколько я помню (пока разберусь в версии), возле Политеха находятся:

♥McDonald's — это святое;
♥Супермаркет «Копейка», в котором студенты часто покупают себе еду, если СОВСЕМ нет пар;
♥В Супермаркете на втором этаже расположился «Музей Интересной Науки». Очень интересная и полезная вещь, где сложные законы физики и математики представляют в интересном виде;
♥Там же рядом есть отделение «Новая почта»;
♥Парикмахерская «Просто Стрижка» за 30 грн и в этом же здании — КопиЦентр (дорогущий);
♥Кажется, есть там еще итальянское кафе, почему его нет в 2ГИС???
♥Зато он показывает кафе «Как есть», что даже очень круто;

Кстати, если идти в сторону проспекта Гагарина, можно найти:
♥Ювелирный салон;
♥Копицентр, где распечатывают А3, А2, А1 и А0. Я туда часто ездила, когда диплом писала.
♥Ломбард,
и дальше, но это уже вне территории, близкой к Политеху;


♥ОБЛ Администрация;
♥Кафе европейской кухни «Casa Romani»

Это то, мимо чего Я прохожу ежедневно. Плюс — мелкие лотки с едой и сигаретами возле входа в корпус и ксерокс в подземном переходе.

А если уж совсем нет пар, — можно пройти по переулку Матросова мимо Аграрного университета и причапать к Пищевой Академии, куда я должна была поступать с того самого времени, как поступила на 3-й курс в техникуме. Там учатся много студентов с моей группы, кстати. Там же есть трамвайная остановка, лоток с шаурмой, кафе «Топ Сэндвич», где я люблю перекусить, и просто масса мелких магазинов вроде того же газетного ларька.

А еще, если пройти еще дальше, то можно попасть в ТЦ «Среднефонтанский». Я просто его обожаю, — там очень здорово, круто, много и уютно. Я там диск Мортена Харкета последний покупала ;_)

И кстати, рядом есть знаменитое Куликовое Поле (бр-р-р!), и Вокзал. А от них и до центра города недалеко ;_)

==================================

Ну, а теперь… Наконец-то... 

День 1 — 31 августа — понедельник

Я всего лишь в деканат пошла! Чтобы узнать, что делать с физкультурой (у меня нет справки, а ходить на нее мне нельзя), когда будет расписание и где найти справку о том, что я здесь учусь. Секретари уже не могли видеть меня, ведь я каждую неделю к ним ездила, поэтому быстро выпроводили меня, ответив на все мои вопросы. 

День 2 — 1 сентября — вторник

Увидев расписание в электронном виде на сайте, я его, само собой, переписала. Первая пара была Физ-ра, с которой меня отпустил деканат. На второй паре было Математическое программирование. Я, как законопослушный гражданин, поднялась на 3-й этаж и встала возле двери аудитории «303». Увидела весь поток, познакомилась со старостой, встретила (и обрадовалась ему) Дениса, моего одногруппника с техникума. Пара прошла более, чем странно — преподаватель говорит невнятно и повторяет одно и тоже по несколько раз. В итоге, мы — спали. А с третьей пары, Архитектура КС, нас отпустили, потому что преподаватель не пришел.

День 3 — 2 сентября — среда

У нас же праздник! День рождения Одессы! А мы должны сидеть на парах… Это обидно. Хотя, нужно смотреть, какие пары. Первые две пары были Программирование — лекция и лабораторная. Так нас с них отпустили, потому что сам предмет уже сдан у группы, лабораторные написаны, осталось только курсовую написать. А курсовая тяжелая, да. Мне понравилась фраза преподавателя: «А чего вы сидите? Я же сказал, что лекций у вас не будет, а лабораторные вы все сдали». На третьей паре была Высшая Математика. Вот там-то мы и оторвались по полной. Вернее, преподаватель, который диктовал лекцию со скоростью света. Мы еле-еле успевали записывать его теорию и примеры. Это было утомительно.

День 4 — 3 сентября — четверг

Ха-ха, а этот предмет у них тоже отчитали! Получается, что по средам у нас нет первой (а иногда и первой и второй пары). Бардак, конечно, с этими предметами. Ну, а что делать? На второй паре была практика по Высшей Математике, где преподаватель вызывал к доске студентов и показывал, как решать задачи. После того, как две девочки уже отстояли у доски, преподаватель поворачивается ко мне: «Все понятно?». Я говорю: «Да». «Тогда к доске». Дал он мне решить задачу Коши, а когда я решила ее, он сказал: «С алгеброй у нас все хорошо — умножать и делить мы умеем. Интегралы бы подтянуть». После чего обрадовал нас новостью о расчетно-графической работе и дал задание на треть семестра. Третьей парой у нас были Специальные Разделы Математики, где сидело 2 потока студентов и где я встретила свою знакомую, которая является сестрой моей лучшей подруги, с которой я познакомилась в техникуме. Сама эта знакомая была со мной знакома ранее, когда я посещала курсы «Флористики и Фитодизайна». Словом, на СРМ мы изучали системы счисления и обрадовались, что оказывается, половина предмета нами с Денисом была пройдена в техникуме.

День 5 — 4 сентября — пятница

Пятница, как говорит Денис, это «день ни о чем». Согласитесь: Физ-ра, Английский и Украинский — действительно ни о чем! На физкультуру я не хожу — я провожу время в деканате, пока идет пара. Собственно, благодаря этому я и получу зачет по ней. Надеюсь. На Английском нас сначала отправили к второму преподавателю, которая нам рассказывала о курсах и дала легкий тестик. А к концу пары выяснилось, что оказывается, учиться мы будем одной группой у первого преподавателя. Бред. Перед Украинским (Українська мова за професійним спрямуванням — так она требует, чтобы мы называли ее предмет), наш одногруппник показал нам бюджетную столовую, а заодно рассказал об учебе. Половину третьей пары мы писали диктант, который вся группа получила в качестве шпаргалки в диалоге в ВК. Диктант был странный, но банальный. О гордости. Со второй половины пары нас отпустили домой. Я же воспользовалась случаем и поехала на базар, чтобы купить маме с папой подарок на годовщину — дерево Бонсай. Мама его очень хотела. Теперь она не знает, что с ним делать

День 6 — 7 сентября — понедельник

Понедельник — это самый загруженный день нашей группы. Хотя бы потому, что у нас именно в этот день три пары: СРМ, АКС либо СРМ (лабораторная) и Мат.Программирование. Устали жутко. На первой паре писали про те же системы счисления, на второй — бегали, не знали что делать, ведь программирование фиг знать когда учили, а надо написать программу, а на третьей — искали кабинет, прогуляли полпары, решили какую-то странную задачу по логистике. Словом — тяжелый был денек

День 7 — 8 сентября — вторник

Лекцию по Мат.Программированию снова проспали, потому что была лекция, а лекция была невнятной и скучной. Хотя, преподаватель периодически рассказывал смешные истории, чтобы закалить обстановку, но и это не помогало. А вот на третьей паре был Украинский язык, который мы провели впервые в жизни в высокой аудитории. Правда, сидели мы на первом ряду Но ощущения обалденные!

День 8 — 9 сентября — среда

В среду у нас была только Высшая Математика. На вторую полупару в дверь постучали — преподаватель открыл. Зашла «темненькая» девочка и с улыбкой посмотрела на учителя «Здрасте». Тот изучил ее взглядом и сказал: «Учитывая Ваше социальное происхождение...» — группа засмеялась. — «Ванесса сказала всем „привет“ и села за парту». Ванесса кивнула ему и повернулась к нам, сказав с очень явным акцентом «Всем привет» — группа взорвалась от смеха, а Ванесса ушла за самую последнюю парту. После пары я пошла на кафедру высшей математики, чтобы профессор дал мне задание на досдачу на академ.разницу. Он мне его дал. Я его взяла. На этом и разошлись.

День 9 — 10 сентября — четверг

Поругалась с группой, стала национальным изгоем АТ-141. А знаете, почему? Была у нас всего одна пара — СРМ практика. Третья. Группа пришла на пару. После звонка староста говорит: «Ждем 15 минут и уходим!» Староста же после 8 минут сбежал, а за ним побежала вся группа. Я же осталась в корпусе и поднялась на 7-й этаж, чтобы найти преподавателя, который бы дал мне еще задание на академ. разницу. Предметов у меня валом! Там же, на 7-м этаже, я встретила своего одногруппника, с которым спустилась по лестнице до 3-го этажа. Почему не пошли дальше? Да потому, что преподаватель шел. Он встретил нас на узком лестничном коридоре. В итоге, мы вдвоем пошли на «лекцию». Лекция длилась 20 минут, после чего он нас отпустил. Староста нас вычислил и начал ругаться. При всех. Группа начала вопить: «Он нам что, „Н“-ки поставит?!» Я им так и ответила: «Нефиг было уходить», а потом объяснила ситуацию. Они своим воплем меня так вывели, что я сказала: «Я никогда не пропускала лекции. Именно поэтому у меня красный диплом». Они прицепились к этим двум словам и давай меня опускать все ниже и ниже. В итоге, я сделала вывод, что группа, вернее даже поколение — нецивилизованное, эгоистичное и замкнутое. Именно поколение — я это еще поняла, когда училась в школе — после нашего класса следующий поток был вообще отвратительным, и в техникуме — после нашей группы поток был таким, что его собрать было трудно. Примерно в этом же возрасте находится и моя группа. Оттого и ленивые Как сказала моя мама: «Ты пришла сюда, чтобы учиться. Остальное тебя не должно волновать».

День 10 — 11 сентября — пятница

На Английском языке я умудрилась получить 5 из 5 только потому, что а) у меня был ксерокс, б) у меня был проработанный ксерокс. Глядя на девчонок, что сидели рядом со мной, я вдруг подумала, что все мои «проработки» не стоят ничего, ведь у всех всегда есть перевод/ответы или что-то в этом роде. И тем не менее, успокаивала себя я, я работала на совесть, а значит, я скоро выучу этот чертов английский! Честно, мне уже плевать на свою группу — они необразованные и хитрые халявщики. Теперь я поняла, что работать нужно на себя и думать нужно о себе. На третьей паре был Украинский, а точнее — проверка знаний лекции и пара упражнений. После пары мы подошли к преподавательнице и спросили о перезачете, ведь этот предмет у нас уже был и стоит у нас в дипломах. На что она сказала, что учебная часть запрещает перезачитывать украинский язык. Староста повернулся ко мне: «Ха!». «Хам» — хотела сказать я, но не решилась, ведь он не стоит даже моего внимания.

 

Я и посмеяться, и погрустить успела за эти 10 дней. Одно я поняла: мы — сами делаем свою судьбу и только мы решаем, работать ли нам воимя самосовершенствования либо же работать на зачетку.

После 10 дней в ОНПУ мое расписание выглядит вот так:

From My Study Life. Расписание на четную и нечетную неделю. Разница только в вышмате в четверг Мне просто легче вписать предметы на английском, чем на русском — хоть толку больше, английский выучу. Понятно, что L — лекции, LAB — лабораторная/практика, CONS — консультация по ВышМату (при чем, не обязательна для посещения). По Украинскому — всегда практика в пятницу, а по Английскому — пожизненная практика

 

Ух, после такого длинного поста… надо бы вопросики сделать

1. Как дела? На учебе, на работе, в личной жизни? Все ли хорошо? Если нет — все равно все будет хорошо

2. Легко ли Вам работать/учиться/уживаться с другими людьми. Догоняло ли Вас ощущение того, что мало кто Вас понимает из Вашего окружения, мало кто поддерживает Ваши идеи и мало кто может принять Вас таким, каким Вы являетесь, даже если их стереотипное представление о Вас отличается от того, кем Вы являетесь?

3. «Жизнь — это игра» — согласны ли Вы с этим выражением? Часто ли Вы играете в компьютерные игры? Играете ли Вы вообще? Как Вы ориентируетесь в собственном городе? Замечали ли Вы когда-нибудь, что если представить Вашу дорогу как какой-нибудь квест — то потом ориентироваться по местности гораздо проще?

4. Как выглядело/выглядит Ваше место учебы? Чем оно отличается от других мест и что особенного видите в нем Вы? Есть ли какие-нибудь «особенные местечки» в нем или рядом с ним?

5. Когда нет какого-нибудь урока или какой-нибудь пары (например, посередине рабочего дня), чем Вы себя занимаете или занимали раньше? Было ли вообще у Вас такое?

 

Будьте счастливы и не обращайте внимания на мелкие неудачи. Помните, что Вы — это есть Вы и никто другой не вправе указывать Вам, каким Вам стоит быть



Обсудить у себя 3
Комментарии (5)

  Всё отлично!

Надеюсь, будет еще лучше

Молодец!!!

Спасибо Хотя… за что?

Чтобы комментировать надо зарегистрироваться или если вы уже регистрировались войти в свой аккаунт.

Войти через социальные сети: